Удовлетворенность пациентов.
- Удовлетворенность качеством условий оказания медицинской помощи (по данным независимой оценки качества условий оказания услуг в ГБУ РО «Центр медицинской реабилитации №2» в г.Новошахтинске за 2021 год:
-
План мероприятий по улучшению качества условий оказания медицинских услуг ГБУ РО "ЦМР№2" в г. Новошахтинске по повышению удовлетворенности населения медицинскими услугами на 2022 г. Скачать
-
Отчет о реализации плана по улучшению качества условий оказания медицинских услуг ГБУ РО "ЦМР №2" в г. Новшахтинске за 2022 г. Скачать
Показатели |
Результат (баллы) |
Итоговый результат |
91,4 |
Количество опрошенных (анкет) |
628 чел. |
Открытость и доступность информации об организации |
86,2 |
Комфортность условий предоставления услуг |
100 |
Доступность услуг для инвалидов |
76 |
Доброжелательность работников медицинской организации |
94,8 |
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
100 |
Анализ письменных обращений граждан в ГБУ РО «ЦМР № 2» в г.Новошахтинске в 2022 г.
Зарегистрировано обращений |
Абсолютные числа |
Письменные обращения |
8 |
Электронные обращения |
1 |
Из них обоснованных |
- |
Необоснованных |
- |
Каналы поступления письменных обращений
Каналы поступления письменных обращений |
Абсолютные числа |
МЗ РО |
-- |
Отдел здравоохранения |
-- |
Территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области |
-- |
Городская Дума |
-- |
Городская Администрация |
-- |
Прокуратура |
1 |
Заявитель лично |
8 |
Росздравнадзор |
-- |
По содержанию обращений
Содержание обращений |
Абсолютные числа |
По вопросу качества оказания медицинской помощи |
1 |
По вопросу получения информации о работе центра, оказываемых услугах, порядке госпитализации и возможности получения реабилитационного лечения. |
8 |
Благодарность медицинским работникам | 0 |
Все обращения граждан рассмотрены в сроки до 30 дней, заявителям отправлены письменные ответы электронной почтой, почтой РФ.
Оценить качество оказания медицинских услуг, оказываемые ГБУ РО "ЦМР№2" в г. Новошахтинске Вы можете^
- на данном сайте (раздел анкетирование на главной странице);
- письменное анкетирование по окончании курса лечения в отделениях центра;
- оставив запись в книге отзывов (находится в регистратуре), на информационном стенде, на постах дежурной медицинской сестры стационарных отделениях;
- оставив отзыв на сайте в разделе "Гостевая книга"
- на этой странице нажав на баннер "Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинской организацией".