Анкетирование

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ЦУР Региона

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Витрина закупок РО

Удовлетворенность пациентов.

 

  1. Удовлетворенность качеством условий оказания медицинской помощи (по данным независимой оценки качества условий  оказания услуг в ГБУ РО «Центр медицинской реабилитации №2» в г.Новошахтинске за 2021 год:
  2. План мероприятий по улучшению качества условий оказания медицинских услуг ГБУ РО "ЦМР№2" в г. Новошахтинске по повышению удовлетворенности населения медицинскими услугами на 2022 г. Скачать 

  3. Отчет о реализации плана по улучшению качества условий оказания медицинских услуг ГБУ РО "ЦМР №2" в г. Новшахтинске за 2022 г. Скачать

     

 

Показатели

Результат (баллы)

Итоговый результат

91,4

Количество опрошенных (анкет)

628 чел.

Открытость и доступность  информации об организации

86,2

Комфортность условий предоставления услуг

100

Доступность услуг для инвалидов

76

Доброжелательность работников медицинской организации

94,8

Удовлетворенность условиями оказания услуг

100

 

 

 

Анализ письменных обращений граждан  в ГБУ РО «ЦМР № 2» в г.Новошахтинске  в  2022 г.

 

 

Зарегистрировано  обращений 

Абсолютные числа

Письменные обращения

8

Электронные обращения

1

Из них обоснованных

-

Необоснованных

-

 

Каналы поступления письменных обращений

 

Каналы поступления письменных обращений

Абсолютные числа

МЗ РО

--

Отдел здравоохранения

--

Территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области

--

Городская Дума

--

Городская Администрация

--

Прокуратура

1

Заявитель лично

8

Росздравнадзор

--

 

По содержанию обращений

 

Содержание обращений

Абсолютные числа

По вопросу качества оказания медицинской помощи

1

По вопросу получения информации о работе центра, оказываемых услугах, порядке госпитализации и возможности получения реабилитационного лечения.

8

Благодарность медицинским работникам 0

Все обращения граждан рассмотрены в сроки до 30 дней, заявителям отправлены письменные ответы электронной почтой,  почтой РФ.

Оценить качество оказания медицинских услуг, оказываемые ГБУ РО "ЦМР№2" в г. Новошахтинске Вы можете^

 - на данном сайте (раздел анкетирование на главной странице);

- письменное анкетирование по окончании курса лечения в отделениях центра;

- оставив запись в книге отзывов (находится в регистратуре), на информационном стенде, на постах дежурной медицинской сестры стационарных отделениях;

- оставив отзыв на сайте в разделе "Гостевая книга"

- на этой странице нажав на баннер "Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинской организацией".